На этой недели мы работали по теме: «Потерянное время». Познакомили детей с названиями и последовательностью дней недели. Закрепили понятие - части суток и знания о режимных моментах, которые происходят в определенное время. Уточнили и обобщили знания детей о временах года, их чередовании.
Зафиксировали полученные знания игрой «Верно – не верно». Отгадывали загадки по теме. Играли в подвижную игру "День и ночь".
Учили стихотворение:
Утро, день, вечер, ночь-
Убежали сутки прочь.
Чтоб о сутках не жалеть,
Нужно каждый час беречь,
Чтоб успеть потанцевать,
Почитать, порисовать,
Поиграть с друзьями
И помочь маме.
На занятии по математики познакомились геометрическими телами – куб и шар, при помощи обследования выяснили, чем они отличаются друг от друга. Так же узнали, чем отличаются геометрические фигуры от геометрических тел. Учились считать до пяти и соотносить количество предметов с цифрой.
На занятиях продуктивной деятельности познакомились с нетрадиционной техникой рисования «по мокрому» и использовали ее в рисовании "Вечерний закат". На занятии аппликации мастерили "Часы-Кот". Уже через созданный образ "Часов Кота" дети, следуя инструкции: вырезали часовые деления, для циферблата учились правильно их располагать и наклеивать, вырезать и приклеивать часовую и минутную стрелки на любое время, дополнять работу деталями, создавая за конченый образ кота.