Каждый день недели был обусловлен своей тематикой:
Понедельник - правила безопасности в детском саду;
Вторник - правила пожарной безопасности;
Среда - правила безопасности дорожного движения;
Четверг - правила безопасности поведения дома;
Пятница - день профессий людей, которые обеспечивают нашу безопасность.
В течение «Недели безопасности» была проведена следующая работа:
-беседы: «Что такое безопасность?», «Правила безопасного поведения с незнакомыми людьми», «Спички не тронь! В спичках – огонь!», «Огонь : друг или враг?», беседы о правилах безопасности на дороге и дома;
-ситуационная беседа, «Какие опасности нас подстерегают дома»;
-загадки по темам дня;
-чтение художественной литературы Б. Житкова «Пожар», С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», «В снег и в дождь» , А. Шевченко «Как ловили огонька», Л. Толстой «Пожарные собаки», С. Михалков «Моя улица», «Светофор», О. Бедарев «если бы…», Я. Пишумов «Самый лучший пешеход», «Постовой» ;
- сюжетно-ролевая игра «Мы пассажиры», «Пожарная команда», «Водитель и пешеходы»;
- дидактические игры «Будь внимателен», «Дорожные знаки», «Транспорт», настольная игра «О чем говорят знаки», «Найди правильное решение», «Узнай по описанию», «Кому это нужно»;
-просмотр презентаций «Как избежать неприятностей дома», «Как избежать неприятностей на улице», «Как избежать неприятностей на воде и на природе», «Огонь-друг или враг», «Профессия-спасатель»;
-продуктивная деятельность: рисунки, аппликации
- театральная деятельность «Кошкин дом»;
-конструирование «Улицы нашего города», «Гараж для машины»;
- просмотр мультфильмов «Смешарики».
Кроме того, непосредственно образовательная деятельность с воспитанниками детского сада была организована согласно плана, цель которого направлена на формирование у детей навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.